Prototype

Prototype
Много ли существует игр, где главный герой является антагонистом, а вовсе не спасает жизни людей и не жертвует собой? Знакомьтесь, Алекс Мерсер - паренек, подверженный мутациям вируса, который охватывает постепенно Нью-Йорк и рождает сотни мутантов по всем районам без перерыва на сон.

Prototype

Супергерои...Нет, таких здесь нет. Самого Мерсера можно разве что окрестить "всемогущим суперзлодеем". На самом деле, не такой уж он и злой, а просто старается выживать в этом опасном мире, но трудно выжить среди людей, когда сам ты - мутант. Вот и военные также считают. Причем Алекс совершенно не помнит, как же так все получилось. На этом и строится сюжет игры - Алекс пытается обрести себе память и узнать, что с ним произошло. Подается это весьма специфично - игроку нужно найти определенную личность в городе, после чего...буквально говоря, ее сожрать, таким образом, перевоплотившись в нее же и обретя ее память и воспоминания. Так Алекс собирает образцы ДНК, на которые осуществляется еще и прокачка персонажа. Некоторые способности поражают и ради них жрешь и убиваешь всех подряд на улице, дабы накопить побольше очков ДНК.

Prototype

История любопытна, но не более того. Сюжет выглядит плоско, как и его персонажи, и если бы не трагедия Алекса, то было бы не совсем увлекательно следить за всем этим. Песочница есть, но она довольно фиктивна - да, здесь военные просят отбить районы у зараженных, но захват освобожденного объекта происходит за считанные секунды, и делается это, получается, только за получение дополнительного опыта.

Prototype

Даже не лень много раз повторять про способности Алекса. В этой игре вы по другому взглянете на мутанта: достаточно один раз воспарить с небоскреба в воздух(Алекс не летает, он именно планирует), чтобы понять все его могущество. А сюжетные мутации врезаются в память надолго, если ценить их природу. Как вам рука-хлыст, которая притягивает врагов или разносит всех на куски в радиусе пары метров? Или же такой гигантский коготь, который можно погрузить в землю, и все вокруг изойдется шипами? Или...это лучше увидеть самому, в самой игре. В которой есть и побочные задания, и маскировка, и транспорт можно поводить...танки. Мерсер и на своих двоих передвигается быстрее гоночного автомобиля. Ах да, он же еще умеет бегать по стенам. Но это так, мелочи.

Prototype

Некоторые задания можно пройти двумя способами - ворваться через главные вороты, или же, "поглотив" вояку, притвориться им же и преспокойно пройти внутрь. У игры потайное дно, играющее на этих способностях, интересные идеи, но их реализации крайне неприемлемы, приходится закрывать на них глаза. Видно налицо недоработанность проекта, но свои эмоции половину игры он отыгрывает как надо.
» » Обзор игры Prototype